Создание
веб-сайтов
Поисковое
продвижение
Социальные
сети
Вирусное
видео
Контактная
информация

Поисковое продвижение

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для большинства коммерческих сайтов в сети Интернет, поисковые системы приносят больше половины всех посетителей - потенциальных клиентов. Необходимым условием этого является присутствие ссылки на сайт в первой 10-ке результатов поиска по наиболее целевым запросам, запросам отражающим тематику сайта. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед нами стоит задача повысить релевантность сайта в глазах основной поисковой системы Рунета - Яндекса.


Для начала немного теории, в настоящее время эффективное поисковое продвижение условно держится на 4 "китах".

1) Контент и разметка

Самый старый фактор, ведь если запрашиваемых ключевых слов нет на странице, то логично что поисковая системе не покажет такой сайт в выдаче. Яндекс и Гугл оценивают уникальность контента. Сюда же можно отнести регулярность наполнения сайта новой информацией так как это косвенное свидетельство того что сайт "развивается". Каждая страница должна быть оптимизирована под отдельный блок ключевых слов которые должны быть оформлены в теги разметки(h1,h2,h3,b) и должны гармонично содержаться в тегах meta description и title.

2) Внешние ссылки и внутренняя перелинковка

Прошли времена битвы ссылочных бюджетов когда конкуренты мерялись количеством и "жирностью" купленных и арендованных ссылок. Сейчас за ссылки можно попасть под всевозможные фильтры. Однако ссылки из соц.сетей, блогов, некоторых форумов являются в этом плане безопасными. Ссылки на ключевые разделы сайта по возможности должны быть на главной странице, еще лучше когда такие страницы доступны через основное меню сайта.

3) Поведенческий фактор

Яндекс и Гугл опутали интернет и много знают не только про каждого пользователя(потенциального потребителя рекламы), но и про каждый сайт: на какой сайт, сколько зашло человек, откуда и как долго задержались. Гугл получает данные из броузера Chrome, а Яндекс из Яндекс.Броузера и Яндекс.Метрики. Узнав про этот фактор, первое время вебмастера пробовали покупать "левый" траффик, но в итоге это так-же заканчивалось фильтрами и понижением в поиске. Тут работают только "белые методы": реклама и органический трафик из поиска.

4) Техническая составляющая, верстка сайта и прочие факторы.

В связи с тем что почти половина трафика приходится на мобильные устройства, Яндекс и Гугл официально анонсировали алгоритмы отдающие предпочтение сайтам имеющим т.н. "адаптивную верстку" - то есть отображаются одинаково удобно как для пользователей ПК так и для пользователей смартфонов. Удобство в данном случае не субъективная оценка, а вполне конкретная - вот сервис Гугла по которому можно проверить Ваш сайт на "адпативность" https://search.google.com/test/mobile-friendly Без мобильной адаптации заниматься поисковым продвижением безсмысленно.

Другой сервис от Google - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ показывает то насколько быстро загружается Ваш сайт, что так-же хоть и не в такой степени как адаптивность, влияет на поисковое продвижение.

Отдельно можно выделить такие факторы как, внутренняя перелинковка, возраст сайта, наличие запрещенных скриптов(кликджеккинг) и другие.

Об услуге

Предлагаемая мной услуга это "пакетное" поисковое продвижения, цель которого привлечь с поиска целевых клиентов за минимальные деньги.

Я предлагаю стандартный пакет размещения, цена которого составляет 5900 руб./в месяц.

Работа делится на 3 этапа.

1) Подбор 5 блоков ключевых слов, с которыми будет проводится работа на протяжении месяца.

Начинаем работу с более низкочастотных, от месяца к месяцу поднимаясь выше по частотности, или в зависимости от ситуации, прорабатываем по очереди направления.

2) Подготовка 5 текстов, объемом до 1000 символов каждая, и размещение этих материалов на Вашем сайте.

Мы подбираем 5 текстов, а затем делаем глубокий рерайт текстов, с внесением в них ключевых слов. После проверки на уникальность, размещаем созданные статьи на Вашем сайте. Рерайт позволяет избавить Ваших потенциальных клиентов от возможного дилетантизма копирайтера, предлагая грамотную с тематической точки зрения статью, однако полностью уникальную и ценную в глазах поисковой системы.

3) Размещение безопасных ссылок на данные тематические статьи.

По каждой из статей размещаются страницы в соц.сетях, блогах и форумах с перелинковкой для повышения веса. Данный способ публикации ссылок показал свою безопасность и эффективность.

Работа выполняется "под ключ", от Вас требуется пожелание по ключевым словам и 5 ссылок на те тематические статьи которые на Ваш взгляд достойны быть на Вашем сайте, разумеется после уникализации. Этапы по сбору ключевых слов и написанию статей согласуются с Вами и при необходимости корректируются.